четверг, 20 декабря 2012 г.

Пятый разворотик- с опозданием

Ну вот и он сделался.

По заданию Скрап-галереи необходимо было выполнить следующие условия:

Вот и моя работа:
 
Выполнила все 4 условия. 1. дед мороз -фишечка.
2. Металл- брадс в виде снежинки
3. красный цвет- основная бумажка
4. Кроппинг-во вкладыше место для нескольких фоточек.
Ну а дальше поподробнее.
Края подложек тонировала. очень мне понравилась прострачивать. В этот раз опять кривовата строчки получилась. Но я даж знаю почему. Я вначале думала нарисовать строчку, и приклеила подложку со всех сторон. Ну и естественно когда прошивала потом, все у меня прилипало и иногда не схватывала нижнюю нить. ну и конечно умелые ручки)))))
 Использовала вырубку в виде снежинок. Она белая белая, выбивается немного по цвету конечно но ОЧЕНЬ мне не хотелось ее тонировать. Может потом фото будет с белым или дополню чем то еще.







 
Спасибо что посмотрели.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий