четверг, 10 января 2013 г.

Календарик для подруженьки


Всем привет.
Поздравляю с празниками вас всех, с прошедшими и наступающими. Пусть этот год принесет только радостные моменты. Здоровья и счастья вам и всем вашим близким.
Сделался у меня вот такой подарочек для подружки, которая живет на чужбине и которая изредка приезжает сюда не на долго. Так что вручить успела до ее отъезда. даты с праздниками я отметила те которые важны для той страны.

Календарик 15х15. Использовала бумажку и украшалочки  серии Home for Christmas. Увидела оленей и влюбилась в нее)))).
На каждом разворотике по одному месяцу и местечко для напоминаний важных дат. начала пользоваться Big Shot- это просто чудо вещь, весчь. Теперь появился комплекс что у меня мало ножей))))), и то надо и это. Но тем не менее мой хомяк очень доволен))))
Ну а вот и сам календарь: на обложке использовала вырубку, бусинки и чипборд, который тонировала перламутром, в цвет бумажке вырубного элемента.  
 В первом месяце те самые олени которые мне очень приглянулись.
 под "шариком" из брадс висят еле заметные снежинки на золотой ниточке.
 на этом развороте а так же дальше я использовала вырубку которую покупала когда то и которую мне дарили девочки. Спасибо им большое. работа становится гораздо интереснее.




 очень мне нравится когда уголочки скругляют, я воспользовалась этим приемом здесь только с месяцами.














 Вкусы меняются, вот так и я смотрела как девочки завязывают пуговицы на работах, да и вообще их используют, попробовала-понравилось)))))
 А тут я использовала веточки от Марты Стюарт. Как же они мне нравятся, везде бы их использовала. еще и бумажку подобрала очень красивую, смотрятся как натуральные))))


 Мне одна девочка дала попользоваться глитером, ну и я давай им баловаться)))) звездочка вот попалась, а выше месяцем орнамент немного подрихтовала.
 декабрь..... наверное мне больше остальных нравится в этом календаре. и фоновая бумажка оч красивая, и опять же веточки. Цветовая гамма такая праздничная. ну в общем нравится.


 ну а тут календарь на следующий год.
 А это вид сзади.
ну вот как то так девочки.
спасибо что заглянули, буду рада комментариям. критика приветствуется.
Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий