воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Страничка про рыбалку)

Всем привет!
Продолжаю делать альбомчик, к сожалению не так быстро как хотелось бы. Но все таки. Сделалась у меня страничка по вот такому замечательному скетчу от челлендж-блога "Улыбаемся и скрапим" - http://smile-and-scrap.blogspot.ru/2013/09/1.html - уже пару недель никак не могла выложить ее на всеобщее обозрение, и в последний день (как у меня часто бывает к сожалению) я здесь с ней.
Вот скетч
 
Правда красивый?
 
А вот и моя работа:


Здесь использовала польский чипборд (кинопленка), вырубку (спасибо Ане) и брадс
на страничке много использовала машинной строчки, очень она мне нравится, а особенно понравилась строчка зигзагом. Но если бы вы знали, сколько я по времени ее делала. Нитки по цвету подошли а вот по качеству не очень, тонковата, и вот на каждых 3-4 см, нитки не схватываются с нижней, и приходилось все переделывать. намучилась. Но от строчки решила не отказываться, ну вот нравится она мне и все тут. Так что мучилась и продолжаю мучиться))).
Спасибо за просмотр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий